Покупки в интернет-магазинах.

Тема в разделе 'Разговор на отвлеченные темы', создана пользователем Vusya, 25 апр 2017.

  1. Vusya Golden Star

    На форуме с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    4.739
    Пол:
    Женский
    Может кому пригодится информация...:rolleyes2:
    Все мы сейчас в той или иной степени пользуемся услугами интернет-магазинов. Опыт покупок через интернет у меня был исключительно положительный.
    В общем, рассказываю: в каком-то там лохматом году у меня были духи, которые мне очень нравились. Естественно, они давным-давно закончились. И зимой, когда Лёшка спросил, что бы я хотела на день рождения, я попросила такие же духи. Сказано - сделано. Нашли интернет-магазин, в котором они были в наличии. Заказали. На мониторе выскочило окошечко: "Ваш заказ оформлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер". Немного расстроило, что у них нет самовывоза, а только доставка почтой России. И доставка эта очень дорогая, и почта медленно работает, подарочек мой опоздает ко дню рождения. Ну да ладно, зато будут у меня опять духи, которые мне так нравились:girl_in_dreams:. На следующий день менеджер позвонил Лёшке, типа всё в порядке, заказ отправляют, оплата только при получении посылки на почте, спасибо, что пользуетесь нашими услугами и бла-бла-бла... Через неделю посылка дошла, Лёшка отправился на почту, а я дома аж подпрыгивала от нетерпения. Принёс. Разрезаю упаковку - а там совсем другие духи. Дешёвые. В страшной коробочке. Наконец, это даже не женские духи, а мужские:shok:. Опаньки! И что делать? Поскольку представители фирмы просто позвонили, никакого подтверждения, что мы заказывали другой товар, нет. Обычно ведь как? Заказываешь, и тебе на e-mail приходит письмо-подтвержение заказа. А тут нет у нас ничегошеньки, кроме ненужной коробки с мужскими духами. И бумажка, что мы перевели деньги некоему чуваку до востребования.
    Тут меня торкнуло... Загуглила имя-фамилию этого чувака, а там столько отзывов полезло:girl_impossible:... Сначала он таким же образом смартфонами торговал. Заказывал народ на сайте новый смартфон, а приходил по почте совсем другой телефончик, дешёвый и б/у. Много народу лоханулось. А потом начал парфюмерией торговать по той же схеме. Духи (смартфон) заказывали? Заказывали. Товар получен? Получен. Никаких претензий не предъявишь. Подтверждения, что заказывали совсем другое, нет. Осталась я без духов, без денег, и расстроенная до чёртиков. Зато с полученным бесценным опытом, который вам сейчас и передаю:biggrin:.
    Мораль сей басни такова:
    1) если нет хоть какого-то подтверждения, например, письма на e-mail с содержанием заказа, лучше такой заказ не делать.
    2) Гуглить отзывы об интернет-магазине нужно до, а не после покупки.
    :smile:
    Наталья Ли нравится это.
  2. Leana Siver Star

    На форуме с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    664
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Белгородская обл
    Могу добавить что посылку можно попросить вскрыть прямо на почте, и уже там решать собираетесь ли вы ее оплачивать, конечно с почтой у вас могут возникнуть разногласия по этому поводу, но я думаю что можно все-таки настоять http://narodfm.ru/novosti/read185.html . Но если оплата производится "до" отправки, то обязательно должно быть письмо-подтверждение с накладной по заказу и такое же с подтверждением оплаты.
    Наталья Ли и Vusya нравится это.
  3. Vusya Golden Star

    На форуме с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    4.739
    Пол:
    Женский
    У нас без описи вложения была посылка. :pardon:

Поделиться этой страницей