Бравекто, Нексгард и Симпарика - таблетки от клещей

Тема в разделе 'Ветеринария', создана пользователем MERLINS, 1 апр 2018.

  1. Lexxi Member

    На форуме с:
    22 июл 2018
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По моей логике надо хотя бы контролируемо или не очень ускорить миграции вычистив бОльшую часть чтоб потом в нормальных условиях гнать лучше/реже *. Про ph может и работает но кто знает...тема тонкая данных у меня 0. Ну не будут плодиться так будет инвазия все равно и гнать надо. Яйца то внутрь идут и старые капсулы тоже на месте.
  2. DashA Администратор

    На форуме с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    8.272
    Симпатии:
    7.823
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Не стоит. Современные препараты не вызывают миграцию. Я не врач и не имею проблем с глистами
  3. DashA Администратор

    На форуме с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    8.272
    Симпатии:
    7.823
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Зачем гонять глистов по жкт и органам? Если их можно гнать по месту дислокации?
    И еще раз: цель стерильная собачка?
  4. Lexxi Member

    На форуме с:
    22 июл 2018
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я спрошу об этом докторов ...цель уменьшить поражение органов и сойти немного с иглы глистогонки которая явно по расписанию ее провоцирует. За идею с ph спасибо но хотелось бы еще и ссылку. А насчет провокаций. Вот дронтал глистов убивает как мне сказали в отличие от того же мильбемицина оксима. Я думаю все ж не мильбемакса в целом хотя относительно круглых...ну идея ясна. Убивает равно провоцирует миграцию ? А механизм ? А натуральные средства? А без убийств провоцирование. Все мои вопросы как правило связаны . Цель лучше делать прививки и поднять организм...и проекция на человека...Цель я всегда найду.
  5. DashA Администратор

    На форуме с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    8.272
    Симпатии:
    7.823
    Пол:
    Женский
    Адрес: