Ревнивцы или нет?

Тема в разделе 'Посоветуемся', создана пользователем Epi, 19 мар 2018.

  1. Epi Member

    На форуме с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    25
    Здравствуйте уважаемые форумчане, не могу сказать, что опыта с собаками у меня нет, так как всегда они были и разных пород, сама обучала их с большой любовью, была терпелива и в то же время требовательна. Но могу с уверенностью сказать, что я не знаток самоедов. Это моя первая - ‘ездовая’ собака. Нашему Пифке уже 4 месяца. Столкнулись с такой ситуацией: как только в семье кто-то с кем-то обнимается, ПИФ начинает лаять, лезет лапами, лает причём не грозным голосом, а так тявкает, он так лает когда обычно играем с ним. Это явно признак ревности, мы в начале сомнивальсь, а вдруг он так защищает? Но самоеды ведь не служебные собаки и охрана не является их миссией. Я знаю как собаки охраняют, моей последней собакой до Пифки был ротвейлер, кобель. Он охранял, да ещё как... И я по его глазам видела что у него в голове и какие у него намерения. В данном случае я считаю, что это просто ревность. Во время обнимашек просто зовём и его в свой круг объятий и говорю, что и тебя мы тоже любим и тебя тоже целуем и что ревновать не надо. Правильно ли мы все делаем, ведь даже если стараться не делать этого перед ним, не обниматься , то это не является решением, невозможно своего ребёнка или мужа или кого-то другого из родных, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
  2. DashA Администратор

    На форуме с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    8.272
    Симпатии:
    7.823
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Это ревность и ее надо пресекать. Неправильно, подстраиваться под собаку обнимая мужа :smile:
  3. Soncio Модератор

    На форуме с:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.531
    Пол:
    Женский